Почти каждый владелец бизнеса, желающим увеличить его / ее бизнеса в Интернете по всему миру. Наличие бизнес-сайта не достаточно для повышения качества бизнеса и увеличения клиентов. В эти дни, чат поддержки является очень эффективным в решении вопросов и запросов клиентов. Таким образом, вы можете также получить преимущества жить программного обеспечения чат и расширить свой бизнес. Хотя, есть много живых инструментов чата на рынке, но eAssistance Pro в настоящее время является самым популярным программным обеспечением в этой области. Кроме того, чтобы жить в чате, он предлагает много других преимуществ для владельца бизнеса, которые могут быть очень полезны для понимания потребностей клиентов. eAssistance Pro программное обеспечение дает вам ряд функций командования установить тесные отношения с вашими клиентами. Вы можете выполнять несколько операций живой чат с клиентами одновременно. Мониторинг в режиме реального времени посетитель, географическое отображение нового дизайна окна чата, а также веб-функцию сопоставления позволяет ИТ-специалистам выполнить реальный посетитель времени мониторинг и эффективно в чате. Настраиваемые консоли оператора и функции совместной работы чата помочь вам для обработки различных жизненно важных операций одновременно. Кроме того, он также входит автоматическая проверка орфографии, Толковый словарь, авто предлагает и предопределенных вариантов, которые очень полезны для выполнения безупречного чат поддержки клиентов онлайн. Теперь, прямо дисплей сливается с Параметры сообщения и новые общие настройки доступны для всех текущих чаты. Он отображает местное время посетителей в соответствии с их географическим. Операторы могут легко изменить размер оператора к оператору окне чата в зависимости от их требований. Этот мощный инструмент живой чат поддержка доступна с бесплатной пробной версии которая в течение 15 дней. Для более подробной информации: www.livesupportchat.livehelptool.com