eAssistancePro , веб- живой инструмент поддержки чата , предназначен для обеспечения веб- поддержки клиентов и расширения бизнеса через форму онлайн- платформе . Она помогает организациям отвечать на запросы клиентов , принимать обратные связи, принимать жалобы и следить за веб- поведение клиента очень экономно .
eAssistancePro человека включает в себя три компонента в его работе - Администратор , оператор и посетитель . Технически сайт операторы должны использовать два типа консолей чат веб - консоль оператора чат и автономные консоли оператора. Веб- консоли чат доступен на главной странице живой инструмент поддержки чата , в то время как автономные консоли оператора представляет собой приложение, файл, который может быть установлен на системе оператора. Кроме того, организации могут выбратьспециальный плагин чата и может добавить в него на необходимой страницы сайта ( на всех страницах или на некоторых страницах ) . eAssistancePro работает со всеми популярными браузерами - Firefox, Internet Explorer, Google Chrome, Safari и Netscape Navigator .
В дополнение к предоставлениюподдержка чата , eAssistancePro помогает иметь лучшего понимания клиента природы. Это помогает отметитьгеографическое местоположение пользователя ,времени он потратил на конкретную страницу сайта , продукты и ссылки он следовал т.д. поможет получить более подробную информацию о его требованиям.
eAssistancePro работает со всеми операционными системами тоже. Она обеспечивает проверку орфографии варианты , как для посетителей сайта и оператор чате. Чат оператор имеет удобство прием офлайн сообщений от посетителей сайта . Эти сообщения в автономном режиме будет сохранен впапке форума . На основе плана подписки , один или более операторов чата может работать на пульте оператора . Подробнее об этом моторизованный инструмент поддержки чат доступны на www.livechat.supportlivechat.org