Цель - дать возможность руководителю стоматологической клиники объективно оценить ситуацию в своем учреждении, в наглядной и удобной форме предоставить любые данные за любой промежуток времени.
Эксплуатация программы реально экономит ресурсы и материалы клиники за счет их систематизированного комплексного учета и контроля - ведутся нормы расхода.
Сокращает время на обслуживание пациента за счет автоматизации процесса регистратуры. Заполнение данных производится с помощью первоначально заполненных и пополняемых справочников и шаблонов: заболеваний, услуг, диагнозов и др. Врач-стоматолог или ассистент заполняют данные о лечении в амбулаторной карте в программе за 1-2 минуты.
Программа позволяет избавиться от большого количества бумажных документов - вся информация хранится в базе данных программы - найти ее, просмотреть или вывести на печать - дело нескольких секунд.
Развитые средства администрирования позволяют гибко разграничивать доступ к различным операциям и информации в программе для каждого отдельного пользователя, а также протоколировать и контролировать все их действия.
Осуществляется экспорт информации в другие программы ("1С","MS Word","MS Excel","Trophy").