Что делают сотрудники в рабочее время?
Контроль эффективности труда, использования рабочего времени сотрудниками, соответствия морального облика стандартам компании является обязанностью каждого руководителя. Ведь в отсутствие контроля до 80% рабочего времени может тратиться на просиживание в Интернете, личную переписку по электронной почте, игры или такие популярные "офисные" программы, как ICQ, М-Агент и другие. Существуют разные способы контроля, мы предлагаем свой. Недорогое (рассчитать стоимость), но эффективное средство - РЕВИZОР.
Что делает РЕВИZОР ?
РЕВИZОР - программный комплекс, дающий современному руководителю любого уровня реальный инструмент контроля действий подчиненных за компьютером в любой момент времени. Комплекс решает триединую задачу - Интернет - контроль, контроль используемых приложений и контроль активности.
Интернет- контроль
Интернет-пейджеры, приватная переписка, web-серфинг, гигабайты загружаемой видео- и аудиоинформации - все это ИНТЕРНЕТ. РЕВИZОР поможет руководителю узнать, какие сайты посещались, сколько времени и с кем тратится на переписку и во сколько это обходится Компании в денежном выражении.
Также возможен автоматический анализ категорий посещаемых сайтов. В качестве примера практического использования такого анализа можно привести превентивное информирование руководителя о поиске сотрудником новой работы.
Контроль приложений
Одним нажатием клавиши руководитель сможет увидеть, что тот или иной сотрудник делал за компьютером, в каких программах и сколько времени он работал, какую долю времени потратил на работу в регламентированных (например, 1С, MS Word, MS Excel) и нерегламентированных программах (например, ICQ, Игры). Настройка регламентированных программ может производиться индивидуально для каждого сотрудника в соответствии с его должностными обязанностями.
Контроль активности
Что делать с теми сотрудниками, которые на работу приходят и уходят вовремя, но, работают всего два или три часа? РЕВИZОР ведет учет активного времени работы за компьютером, поэтому легко выяснить, кто действительно работает, а кто прогуливает, сидя на рабочем месте.
В результате
Результатом работы системы являются простые и наглядные отчеты для руководителей компании, показывающие общее количество времени, потраченного на работу и/или его удельный вес в процентах. Отчеты предоставляются за любой период и с любой детализацией - по каждому сотруднику, группе, отделу, управлению, по всей компании. Отчеты созданы именно для руководителя, а не для системного администратора или специалиста. Они интуитивно понятны и легко настраиваемы.
Как показывает практика, одно только известие о том, что в компании установлена такая система, резко изменяет отношение сотрудников к своим должностным обязанностям, а также снижает нецелевое расходование ресурсов. На случай, если руководитель не хочет афишировать использование такой системы, возможна скрытая установка.
Более подробно узнать о системе, а также задать все свои вопросы вы можете, связавшись с нашими специалистами по тел.: +7 (499) 502-8393.