Программа Doc Organizer предназначена для систематизации Ваших рабочих файлов, независимо от их типа. Это могут быть документы в форматах MS Word, MS Excel, HTML, PDF и т.п. Ограничения на тип файлов нет. Вы можете помещать документы (а точнее, ссылки на них) в различные категории и подкатегории, которые сами же и создадите. Благодаря этому потом можно будет быстро найти и открыть нужный.
Вы можете добавлять любые документы и целые папки в программу, просто перетаскивая их мышкой. Либо можно воспользоваться стандартным диалогом выбора файлов. При этом сам документ остаётся на своём прежнем месте. В программу добавляется только ссылка на него. Документ можно добавлять и в несколько категорий.
Категории Вы создаёте сами — такие, какие нужны именно Вам, и столько, сколько нужно Вам. Вы можете в последствии их переименовывать или удалять. Вы можете создавать сколько угодно подкатегорий.