Вашему вниманию предлагается бесплатное средство для частичной автоматизации документооборота.
Шаблон Word-документа
Создаете новый документ Word или используете существующий, отработанный вариант документа.
В тексте этого документа заменяете необходимые текстовые фрагменты названиями полей по образцу - {подразделение} или {дата документа}, или {фио}...
Сохраняете созданный документ как шаблон Word с соответствующим именем файла, которое позволит его выбирать при нажатии кнопки "Выбрать шаблон".
Рабочая таблица расположена на листе "."
В первой строке таблицы (желтая) вводите поля шаблона Word-документа в фигурных скобках {} .
Эти поля будут заполнены, в генерируемом документе, соответствующими значениями из 3,4,5… строк таблицы.
В этих строках можно использовать любые формулы, списки из соседних листов,... Полезная функция - сумма прописью в 12-13 столбцах
Клик в ячейке имеющей формат даты (*дд.мм.гггг) вызывает календарь для выбора даты.
Вставка новой строки производится с помощью кнопки "Вставка строки"
Выбор строки рабочей таблицы
Выбор строки можно сделать двойным кликом в любой ячейке выбираемой строки, кроме ячеек с датами в формате (*дд.мм.гггг) . Выбранная строка таблицы отмечается звездочкой "*" в первом столбце. Данные из выбранной строки будут использоваться при заполнении полей шаблона. Можно выбрать несколько строк. Данные из каждой строки будут использованы для создания соответствующего количества документов, на основании выбранного шаблона.
Выбор шаблона документа
Нажмите кнопку "Выбрать шаблон", открывается окно выбора фалов *.dotx
Выберите подходящий шаблон документа и нажмите "Выбрать" (или "Отмена" для отказа).
Шаблон будет использован для создания документов на основании данных из выбранных строк рабочей таблицы.
Генерация документов
Просто нажмите на кнопку "Генерировать документы".
В текущей папке будут созданы (если отсутствуют) подпапки с названиями, соответствующими значениям ячеек второго столбца таблицы (в файле-образце это - подразделение). В эти папки будут сохранены сгенерированные документы с именами файлов, соответствующими именам шаблонов + 3 и 4 ячейкам таблицы.
* Обратите внимание на ячейки EI, EJ во второй строке. Если Будете добавлять столбцы, то необходимо эти ячейки передвинуть на это же место.
* В первой строке не должно быть пустых ячеек (без обозначенного поля шаблона)
* Число символов в ячейках не должно превышать 255, иначе возникает ошибка при генерации документа (особенности Microsoft Office)
* Кнопка "Сохранить" позволяет сохранить текущий лист в выбираемую папку (сохранение происходит в формате .mht и сохраненный файл открывается WORDом, EXCELL, IE)."