Call-центр Oktell 2.0 Freeware — бизнес-решение для создания программных АТС (IP PBX), систем автоматизации обслуживания клиентов, call-центров (центров обработки вызовов), contact-центров, работающее как с аналоговыми линиями, так и с SIP-каналами.
Данная версия включает полный функционал «Коммуникационной платформы Oktell 2.0» с некоторыми количественными ограничениями:
* модуль распределения вызовов (ACD) (без ограничений)
* модуль маршрутизация звонков (без ограничений)
* модуль голосовых сервисов (IVR) (без ограничений)
* модуль исходящих задач (без ограничений)
* модуль компьютерно-телефонной интеграции и IP технологии передачи голоса (2 SIP-канала)
* модуль оператора (1 место)
* модуль сотрудника офиса (5 мест)
* модуль наблюдения за работой call-центра (без ограничений)
* модуль статистики call-центра (без ограничений)
* модуль записи телефонных разговоров (без ограничений)
Call-центр Oktell 2.0 Freeware позволит организовать программную АТС (IP PBX), наладить процесс автоматизации обслуживания клиентов и обработки вызовов.
С помощью Oktell вы сможете проводить исходящие кампании: осуществлять телемаркетинг, оповещение и опросы клиентов; использовать автоинформатор, автоматические справочные, создавать развлекательные службы, клиентские сервисы и мн.др.