Многие автолюбители настолько щепетильно относятся к своему четырехколесному другу, что считают его чуть ли не членом семьи, который, как и другие домочадцы, периодически может «болеть» и «получать травмы». Только вот «лечение» такого «больного» иногда вылетает в сумму, сопоставимую чуть ли не с его стоимостью. И далеко не все автолюбители осознают, что эта сумма нередко более чем наполовину (а в некоторых случаях - чуть ли не полностью) оказывается «высосана из пальца»: представители отечественного автосервиса иногда гораздо лучше умеют «разводить» доверчивых клиентов на деньги, чем реально ремонтировать автомобили. И вам еще повезет, если с вас просто возьмут лишние деньги: известно немало случаев, когда клиента за его же деньги еще и банально обворовывали, снимая с его машины хорошие запчасти и заменяя их старыми и негодными. Кстати, плюс ко всему это чревато еще и возникновением аварийной ситуации на дороге (колесо отвалилось, рулевое управление отказало, тормоза заклинило, и т.д.), виновником которой будет хозяин такого «отремонтированного» автомобиля.
Отметим, что такого количества спорных, но в то же время почти безнадежных для клиента ситуаций, которые могут возникать у него с представителями автосервиса, не бывает, наверное, ни в одной сфере деятельности.
О том, как нас обманывают на автосервисе и как можно с этим бороться, и рассказывается в данной книге.