Четырёхмиллиардный Выключатель собран на С++ и Ассемблере как класс
ODK_VEKTOR_BIT в статической библиотеке ODK_VEKTOR_BIT.LIB.
Команды схожи со Стандартной Библиотекой Шаблонов (STL) и добавлены новые. Скорость выполнения приятно удивит и Вы забудете побитовые операции.
В комплекте испытательный стенд с примерами.
В новой версии: V1.0.2005.408
По просьбам начинающих программистов, добавлена демонстрационная программа, показывающая работу класса.
Добавлена динамическая библиотека для всех и статическая для BCB6.
Исправлены некоторые функции и добавлен циклический генератор бит по строке.
ПОДРОБНЕЙ
Некоторые примеры операций:
// Включить, Выключить, Перевернуть
bs3.set(); // STL.
vb2.set(); // ODK.
vb2.vkl(); // ODK.
vb2.Vkl(); // ODK.
//
bs3.set(m[0]); // STL.
vb2.set(m[0]); // ODK.
vb2.vkl(m[0]); // ODK.
vb2.Vkl(m[0]); // ODK.
vb2.set(0, 32); // ODK. Нет такой в STL.
vb2.vkl(0, 32); // ODK. Нет такой в STL.
vb2.Vkl(0, 32); // ODK. Нет такой в STL.
//
bs3.reset(); // STL.
vb2.reset(); // ODK.
vb2.otkl(); // ODK.
vb2.Vwkl(); // ODK.
//
bs3.reset(33); // STL.
vb2.reset(33); // ODK.
vb2.otkl(33); // ODK.
vb2.Vwkl(33); // ODK.
vb2.reset(5, 33); // ODK. Нет такой в STL.
vb2.otkl(5, 33); // ODK. Нет такой в STL.
vb2.Vwkl(5, 33); // ODK. Нет такой в STL.
//
bs2=~bs3; // STL.
vb1=~vb2; // ODK.
//
bs3.flip(); // STL.
vb2.flip(); // ODK.
vb2.invert(); // ODK.
vb2.Invert(); // ODK.
//
bs3.flip(33); // STL.
vb2.flip(33); // ODK.
vb2.invert(33); // ODK.
vb2.Invert(33); // ODK.
vb2.flip(5, 33); // ODK. Нет такой в STL.
vb2.invert(5, 33);// ODK. Нет такой