'Простой документооборот' это готовое решение для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота организаций любого рода деятельности. Продуманный и гибкий редактор организационной структуры компании и ее респондентов позволяет в точности воспроизвести все нюансы уже устоявшегося документооборота или построить процесс оборота документов с нуля.
Входящие документы могут быть зарегистрированы как на основании исходящих документов организаций включенных в процесс документооборота, так и на основании письменных или иного вида обращений физических лиц. Четкое разделение по видам входящих и исходящих документов, а так же мощная система построения фильтров позволяет плотно контролировать потоки документов, а вспомогательная система резолюций и система контроля выдачи/возврата документов покрывают все основные потребности любой организации в процессе регистрации документов. Правильно построенный электронный документооборот позволяет либо полностью отказаться от передачи документов на бумажных носителях либо многократно сократить накладные расходы организации на осуществление документооборота.
Основные возможности:
- Ведение документооборота в соответствии с организационной структурой компании и ее респондентов
- Регистрация обращений физических лиц наравне с регистрацией входящих документов от сторонних организаций
- Поддержка файловых вложений
- Настраиваемая модель приложения и интерфейс пользователя
- Возможность добавления дополнительных полей для хранения данных через интерфейс модели приложения
- Встроенный дизайнер отчетов позволяет быстро создавать отчеты и печатные формы любого вида
- Конструирование сложных фильтров для списков с помощью простого в освоении визуального редактора
- Быстрая интеграция в уже существующий процесс документооборота