Многие люди вести свой бизнес через интернет- среде , и поэтому они должны знать, обиды и точных потребностей клиентов, чтобы расширить свой бизнес . eAssistance Pro позволяет компаниям оставаться на связи с клиентами через чатов . Он предлагает живые услуги чата на одном или нескольких веб-сайтах компании. Help Desk Software предлагает два типа чата консолей до оператора сайта , т.е. , автономный консоли оператора и веб- консоли оператора . Кроме того, он поддерживает несколько языков , то есть оператор может общаться на нескольких языках , следуя правильный налево письма образец стран Ближнего Востока . Автономный пульт оператора работает как компьютер приложений и должен быть установлен в системе оператора . Веб- консоль оператора может быть запущен с помощью любого веб-браузера , например, Firefox, Internet Explorer , Firefox Mobile , Opera Mini и других. Кроме того, веб- версия онлайн- чат программное обеспечение можно получить на нескольких платформах OS , таких как Windows, Android , Macintosh и Blackberry. Онлайн чат-поддержка программное обеспечение также помогает организации в выполнении мониторинга посетителя в режиме реального времени , отслеживая сведения для посетителей , таких как , времени, истории посетителей доступа веб-страницы . С помощью функции гео- отображения встроенный в него , пользователь может отслеживать географическое местоположение пользователя . Сайт чат программное обеспечение предлагает автоматическую проверку орфографии и онлайн-словарь , который позволяет как оператор и посетителей , чтобы исправить ошибки в живой сообщения чата. Это защищает живых сессий чата в организации с 256-битным шифрованием SSL , так что посторонних лиц не может украсть конфиденциальную чат информацию . Кроме того, оператор может контролировать трафик веб-сайта и может настроить множество вариантов , таких как авто- ответов , сообщения опроса , автономные сообщений , и т.д. Это могут быть использованы абсолютно бесплатно в течение 15 -дневного периода . посетите: supportlivechat.org