"База Клиентов 2.0" - это бесплатная, удобная, функциональная CRM система для учета клиентов.
Используя бесплатную CRM систему "База Клиентов 2.0", Вы можете выполнять следующие действия:
1. Назначать каждому менеджеру различные права доступа для работы с базой клиентов;
2. Печатать списки организаций на принтере и экспортировать их в Microsoft Excel;
3. Протоколировать контакты с организацией и т.д.
Она позволяет организовать работу нескольких менеджеров с единой клиентской базой предприятия по локальной сети LAN, при этом за каждым менеджером закрепляются свои организации.
В программе "База Клиентов 2.0" существует возможность обмена организациями между менеджерами.
"База Клиентов 2.0" является простой для освоения пользователей и функциональной CRM-системой.
Количество сетевых рабочих мест менеджеров не ограничено.
Помимо этого, программу "База Клиентов 2.0" достаточно просто установить, т.е. помощь программиста Вам не понадобится.
"База Клиентов 2.0" обладает удобным интерфейсным решением и возможностью расширения функционала.
Полноценная структура «Клиент-Сервер» совершенно бесплатно.
Подробную информацию о программе "База Клиентов 2.0" Вы можете получить на сайте www.systc.ru.