Бизнес Диспетчер – планировщик задач для управленцев и деловых людей, который облегчает планирование, ведение и обсуждение дел на предприятии.
Дела в Диспетчере учитываются в письменном виде, включая поручителя и исполнителя, срок выполнения, описание, историю обсуждения. Он позволяет отследить эффективность работы сотрудников. При удаленной работе можно передавать дела от одного сотрудника к другому. Имеется система СМС и Е-мэйл оповещений. Новостная лента компании дает возможность оперативно доносить важную информацию до всех сотрудников.
Благодаря Диспетчеру, вам не нужно помнить все свои дела. Рабочий день всей компании расписан, как на ладони. Диспетчер увеличивает эффективность работы менеджеров компании в несколько раз. Два месяца бесплатного тестирования помогут вам проверить программу в действии.
В версии 1.06 много улучшений: новые статусы задач, упрощена работа с периодическими делами. Комментарии к делам приходят на e-mail. Возможность увидеть, кто пользовался программой последние 5 мин. И многое другое. Цена снижена в 3 раза.