Программа для ведения клиентской базы предприятия.
В программе реализовано разделение прав доступа, пользователю можно назначить один из четырех интерфейсов: Администратор, Старший менеджер, Менеджер, Просмотр. Имеется возможность установить для пользователя реквизит "Видеть только своих клиентов".
В программе реализованы:
"Карточка клиента" с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов.
Оповещение по дате контроля контакта.
Быстрый ввод заказа из меню.
Формирование счетов с возможностью отправки на e-mail клиентов.
E-mail рассылка по базе клиентов.
Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.
Экспорт базы клиентов в MS Excel.
Экспорт базы товаров в MS Excel.
Загрузка клиентской базы из файла MS Excel.
Программа поддерживает режим работы на сети.