Комплексное решение для управления бизнес-процессами, которое интегрирует всю информацию, ресурсы, бизнес-операции и производственные функции компании в единую систему, отвечающую вашим требованиям и соответствующую специфике вашей сфере деятельности. Начните внедрение CentriQS, используя полнофункциональное решение для эфективного управления вашими проектными задачами, бизнес-процессами и трудовыми ресурсами.
Увеличьте эффективность использования системы CentriQS, интегрированной с решением, разработанным с учётом ваших требований в масштабах от небольшого офиса до целого предприятия.
Основные функциональные возможности
- Хранение информации компании в папках и подпапках
- Взаимосвязь деловой информации, возможность добавлять файлы, ссылки на файлы и веб-страницы
- Назначение разрешений Read (Чтение) или Write (Запись) на доступ пользователей к определенным данным
- Системные уведомления, напоминания и оповещения для пользователей
- Создание аналитических отчетов и графиков для визуализации ваших данных
- Хранение истории любых изменений в данных компании
- Поиск любой информации в базе данных
- Использование быстрой фильтрации, настройка комплексных фильтров, сохранение и загрузка предустановленных фильтров
- Система сбора и мониторинга информации на панелях бизнес-показателй
- Модифицирование и сохранение расположения окон в программе
- Использование интеграции с Active Directory для аутентификации пользователей
- Добавление заметок внутри текстового редактора в RTF формате
Управление задачами
- Разбивка задач на подзадачи
- Настройка зависимостей между задачами, создание задач-предшественников и задач-последователей
- Отслеживание производительности и оценка производственных показателей компании
- Назначение встреч и задач на календаре
- Создание повторяющихся задач и встреч
- Использование всплывающих, звуковых напоминаний, отправка напоминаний на электронную почту пользователей, а также возможность получать оповещения.