document.write("\"RSS\"

Роман

3 октября 2011   22:38

На сайте Axalor выложили демо по практическим, часто задаваемым вопросам. Очень полезно посмотреть. Так с аналитикой сразу не разберёшься - слишком много возможностей.

Axalor

28 сентября 2011   11:07

\"Работа\" имеет \"состояние\" (каждое своего цвета)и в документе работа есть кнопки \"изменить состояние\" и \"история работы\", где отражены все изменения состояний. Удобнее всего освоить программу, посмотрев демонстрационные виде-ролики на сайте axalor.ru.

СтройИнвест

28 сентября 2011   11:06

Забил данные в справочники. С планированием платежей всё понятно, а как отслеживать выполнение работ?

Сергей

14 сентября 2011   14:34

Программа ориентирована на управление - не использует бухгалтерские документы, что во многих случаях облегчает работу руководителя. Каким образом оценивается состояние проекта? Работая всего с тремя документами (по финансам - 2 документа: \"Заявка\" - план платежа и \"Платёж\" - факт платежа; по работам - 1 документ \"Работа\" - включает функцию изменения состояний для контроля выполнения порученных заданий) и имея гибкую аналитику по финансам, руководителю гораздо проще взглянуть на проект в целом.

FatCat

6 июня 2011   13:47

To Кирилл:

Блин… в таблице доходы-расходы можно построить любые взаиморасчёты и прибыли. Я нигде такого не видел, чтобы деревья можно было по подветвям фильтровать и анализировать. Жаль только переписку некуда прицепить в Работах.

Кирилл

6 июня 2011   11:16

В чём фишка понял только когда посмотрел демо-ролики на сайте разработчика. Очень функциональный конструктор отчётов - Доходы/Расходы в Анализе. Когда освоишься – оч. удобная штука.

Ваш комментарий:

Ваше имя:

Отзыв:

Ваша оценка программе:

");