Clickomania
Общее описание
Есть поле, в котором находятся фишки нескольких видов (например: красная, зелёная и синяя). Задача игрока - "кликая" по фишкам, удалять соседние фишки того же цвета (либо все, либо образующие фигуры - "три в ряд", "четыре в квадрат" и т.д., либо и так и так =). На место удаленных фишек падают верхние фишки. Смысл игры - удалить все фишки с поля.
Управление
Управление осуществляется только мышкой и клавишей ESC (для выхода в меню)
Левой кнопкой мышки можно тыкать в окошко игры, правой кнопкой переключаться м/у меню и игрой. Игровое поле может быть размерами от 7*7 до 255*255, количество фишек от 2-х до 7-ми. Оформление игры Новогоднее, как и требовалось в правилах создания игры. Размер поля, как и кол-во фишек можно задать в настройках игры. Там же можно указать язык интерфейса и отключить надоедливые иконки (такие здоровые, по краям игрового поля, призваны еще больше нагнать атмосферу Нового Года (ну или хотя бы Рождества:) )).
Для большей красивости игровое поле меняет свой цвет, присутствует анимация окна (на мой взгляд довольно красивая:)).
Игра написана за 4 дня, поэтому возможны местами ошибки, а в исходном коде - пьяные комментарии (праздники, все же:)).
Исполнение
Игра написана на Delphi7 без дополнительных компонент. Вывод графики осуществляется средствами GDI и функцией UpdatelayeredWindow(), что накладывает ограничение на используемую ОС - программа работает только под Win2k и выше. Для формирования графики используются оптимизированные функции написаные на встроенном ассемблере, возможно кому то они покажуться полезными:) Так же стоит упомянуть, что игра создает каталог "desksoft_clickomania" в переменной %Application Data% текущего пользователя для сохранения настроек и состояния игры, тем самым используя "правильное сохранения" с точки зрения Микрософта :) Все ресурсы игры хранятся в сжатом виде (zlib), для распаковки смотрите соотвествуюший метод у класса, который использует ресурс. Для самостоятельного компилирования скопируйте файлы *.28e в папку с исходниками.
Игра не тормозила на моем Core2Duo, поэтому я даже не смог нормально ее пооптимизировать и понятия не имею, как она будет работать на других системах:)
Canvas - рулез!!!
:)
© 2007 Науменко Антон
Desksoft.ru | Desksoft@gmail.com