Электронный оффлайн журнал Zero: Третий выпуск! (сентябрь 2003)
Zero #3
Меню
  Главная
  Авторам
  Разделы
  Ссылки
HiTech
  Эра умной бумаги.
  Linux сертифицирован по Common Criteria.
  Современные многоканальные системы.
  Россия построит на Марсе АЭС.
Интернет - программинг
  Что XML грядущий нам готовит.
  Понятие XML/EDI.
  Подсчитываем за сколько сгенерировалась страница.
Интернет - design
  Photoshop - Буклет.
  Photoshop - ЭФФЕКТ ШТАМПА.
  Photoshop - Металлические трубки и провода.
Софт
  Программа выпуска.
  Джентльменский набор веб-мастера.
Чтиво
  Лабиринт Отражений.
  Заострим внимание.
Games
  Петька и ВИЧ-4. День независимости
  Max Payne 2: The Fall of Max Payne
  Counter-Strike: Condition Zero
Интервью
  Эльдар Рязанов: "Делаю, что хочу и имею право".
  Джонни Депп: "Вам придется мне верить, или... заменить меня".
  Николай Басков: "В своем доме я поставлю белый рояль!"
Музыка
  Четыре шага "Тату" к успеху.
  Чайф.
  5'NIZZA "Пятница".
Здоровье
  Баня. Интересные нюансы про баню.
  Как избавиться от морщин.
  Красные глаза. Синдром красных глаз.
Юмор
  ЧЕРНЫЙ ЮМОР
Содержание

***

Первый шаг в этом уроке это подготовка основы. Вам нужно подобрать изображение которое вы хотите превратить в буклет. Я в данном случае взял фотографию карты объединенной Чехии и Словакии :о) времен СССР.
Так, фотографию нашли. Чего ждем? Бросаемся на амбразуру.

Создайте новое изображение размером 500х400. Откройте изображение которое будем гнуть. Перетащите мышкой единственный появившийся слой на созданное изображение.
Включите линейку (View>Show Rulers). Установите горизонтальные вспомогательные линии под рисунок (слой с рисунком должен быть выделен, при этом вспомогательная линия будет как бы прилипать в верхней части, середине, нижней части). Вам нужна нижняя часть.


Далее с помощью вертикальных вспомогательных линий делим изображение на 4 части.

С помощью инструмента Rectangular Marquee Tool выделите левую часть рисунка (по вспомогательным линиям). Вырежте (Edit>Cut).
Далее вставте вырезанный кусок (Edit>Paste). При вставке автоматически создастся новый слой. Переходим на него и с помощью инструмента Move Tool подтаскиваем вставленный кусок к изображению, стыкуя его по вспомогательным линиям.Тоже самое делаем с остальными частями. У вас должно получиться 5 слоев.
Дублируйте слой 3 (первый который вы вырезали). Он будет обложкой. Держа нажатой Shift кликаем по нему (выделяем объект в слое), нажимаем Delete и заливаем черным выделенную область.
Запутались? Нет? Хорошо. Теперь у вас все подготовленно и можно начинать ваять :)

Подтащим ещё одну вспомогательную линию под нижнюю границу, только в этот раз на 40 пикселей ниже. Выключите пока отображение слоя обложки (глаз). Примените к 3 и 5 слоям Edit>Transform>Perspective, начинайте тащить левую центральную точку вниз до стыковки со вспомогательной линией (которую мы только что поставили). Тоже самое надо сделать со слоями 2 и 4, только изменяя правую сторону. Соедините слои с кусками (выделите слой 3, а слои 4,5,2 залинкуйте (цепочка рядом с глазом), нажмите Ctrl+E). У вас должно получиться 3 слоя (обложка, карта, и чистый слой). Дублируйте слой с картой. Примените к нему Filter>Render>Lighting Effects с параметрами указанными на рисунке. Назовите слой Shadow.

Выключите отображение слоя Shadow. Переходите на слой с картой примените к нему Filter>Render>Lighting Effects вот с параметрами показанными на следующем рисунке.

Теперь пора подумать где должна быть тень. Не забудьте об обложке, она будет прикрывать левую часть. Включайте отображение слоя Shadow.
Берите ластик Eraser Tool, ставьте ему прозрачность 50 и упорно трите по тем местам где не должно быть тени. Вот что получилось у меня.
Пора браться за обложку. Оформление по вкусу.
Примените к ней Edit>Transform>Perspective, с правой стороной поступаете так же как и со слоями 3 и 5 в шаге 4 а левую немного поднимаете вверх (за центральную точку). Теперь делаем ей Edit>Transform и тащим правую сторону (за центральную точку) в лево. Все, осталось только сделать фон. Заливаете его текстурой (через Pattern). В верхнем левом углу применяете Filter>Render>Lighting Effects, так же как и при освещении в шаге 5.
Все буклет готов, теперь можно еще что нибудь погнуть :).

Автор: Pslab || Сайт: www.pslab.ru

Copyright by ZERO
Копирование и использование данных материалов разрешается
только в случае указания на журнал "
ZERO", как на источник получения информации.
При этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса вэб-сайта
www.mzero.by.ru.
Журнал тестировался на IE 5.0/6.0.